ДРУГИЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В КОЗЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ


8 (910) 002-8202
8(499)151-74-13
8 (495) 223-63-92

схема проезда

Именины Марии

Интервью с Марией Шукшиной

00.04.33 она меня поразила, потому что была похожа на мужчину. Высохшая вся. Спаленная лучами пустыни. Целомудренно показана.

00.05.01 житие прекрасное. Это подвиг. Любого святого возьми это подвиг. Очень хорошо, что об этом говорим. История о блудной жизни – хорошо для современных женщин. Этот грех – который образ жизни. Связи, партнеры. И это стандарт. Все так делают. Это модный образ жизни. Россия одна из ударных стран, которая так живет. Очень жалко. Любой грех наказание придет. Мы просто думаем белая и черная полоса жизни. Это расплата. Я не безгрешный человек, но я анализирую, что сделала плохо, а что хорошо. Контролировать эмоции и поступки. Перед сном надо перед тем, как провалиться в глубокий сон. День перед глазами чтобы пробежал, и понять, что было хорошо, а что плохо. 00.08.34

00.09.08 у любого человека есть ангел хранитель и он его подталкивает по жизни. 00.09.18 то что вы делаете эту программу – это просто здорово. Большие молодцы.

00.09.33 после просмотренного чуть в тишине посидеть и подумать. Мысль это значит ты человек разумный,а не плывешь по течению. Задумываешься над философскими вопросами.  Я думаю, это цель. 00.10.12

00.12.10 если ты начинаешь работать с собой. Это дает результат. Хотя бы бросить курить, это сложно. Я бросила. И так работа над собой каждодневная, почему я хочу от этого избавиться. Человек грешен, и даже монахи кот молятся в кельях. Они тоже считают, что у них много грехов. Ти вот пришла такая мысль, может она не новая мысль. 00.13.50

Живя в современном обществе много искушений. Живя в уединении на острове. И живя в свете. Легче раскаивася.

00.14.16 Образ жизни монаха это подвиг, но ему легче.  Отказаться от всего, но ему легче. У нас здесь больше искушений  и вести целомудренный образ жизни это тяжелее гораздо. 00.14.48

00.16.28 нельзя говорить, что Шукшин хулил город и хвалил деревню. Он предостерегал, пытался предостеречь земляков. Что может с ними случиться. И призывал быть совестливыми, добрыми. 00.16.54 И трескучий язык горожан, как сороки. 00.17.20

00.18.12 на самом деле людей которые бы говорили, не теряйте своей нравственности, нет таких людей сейчас.  Нет такого очень жалко. 00.18.51

00.19.53 когда он поступал их попросили написать сочинение…и в итоге все прошли провинциалы, а он не прошел. Там очень интересно! 00.21.30

00.21.36 знаете тоже высказывание прекрасное про кино. Про книжки. Сделать фильм умелыми руками. Блистательная форма блистательно за себя мстит. Самое главное – душа человека. Это близко ему. 00.22.20

00.23.33 знаете, почему вас Мария назвали. Да была история. Мама рожала меня, а папа в командировке на кубе. И он в ответ прислал – назовите дочь Марией в честь матери Иисуса Христа. Странно почему вдруг. Его маму звали Мария. Почему он так написал… я не знаю, что за этим стояло, но именем я названа в честь богородицы. 00.24.51

00.25.44я не могу сказать, что я хочу быть похожим на Марию египетскую, на богородицу или Христа.  я когда читаю и вижу житие, я задумываюсь о своей жизни. Хочешь быть более положительным человеком. Житие сподвигает человека ухода от грехов. Это в наших силах бороться и трудиться над собой. То, что господь ее простил . дает шанс нам всем. 00.27.04

00.30.31 грешим мы все, но если хотя бы мы знаем, что грешим и хотим раскаяться. Господь будет давать. Мы даже не подозреваем, какие таланты в нас сидят. И если мы захотим хоть что-то изменим. Господь осыпет подарками, главное, не забывать благодарить. Надо быть хитрее. Понимать, жизнь не случайно. Мне предложили работу – значит, я что-то хорошо сделал. Уволили – плохо сделал что-то и отмечать.и копаться, что сделал правильно.  И балагодарить. 00.33.03

00.40.43 капля камень точит. Главное по чуть-чуть. Кто-то бы захотел измениться, кто-то захотел бы получить подарок от бога. Ну хотя бы с этой эгоистической точки зрения. 00.41.04

ПРЕПОДОБНАЯ МАРИЯ ЕГИПЕТСКАЯ (1) 14 апреля

Мария Египетская жила в VI веке от Рождества Христова (как принято говорить, в VI в. нашей эры). Мария, как известно, не получила христианского воспитания и образования. Но она жила в эпоху, когда христианство было государственной религией в Византии. Тогдашняя Александрия славилась как один из церковных центров. Ее судьба настолько необычна, что маловерующим людям может показаться фантастическим вымыслом. Между тем, юность преподобной Марии никак не указывает на будущую святость. Она была трудным ребенком, и дом свой покинула в 15 лет. Мария, которая с юных лет была очень красива, искала для себя столь же "красивой", "идеальной" жизни. Она начала развлекаться и «брать от жизни всё». Причем секс (пользуясь современным словом) не был для нее средством заработка, он был целью и смыслом ее тогдашнего существования. Ей казалось, что без этого просто невозможно существовать...И так СЕМНАДЦАТЬ лет. Когда в свои 32 года Мария увидела корабль, направлявшийся в Иерусалим на праздник Воздвижения Креста Господня, эта женщина, даже не задумываясь об опасностях морского путешествия, решила плыть. Но совсем не ради праздника, а потому, что на корабле было множество паломников-МУЖЧИН. И ей захотелось соблазнить КАЖДОГО пассажира этого корабля. ни один не мог устоять перед нею... По прибытии в Иерусалим, Мария тоже захотела зайти в храм. Но у дверей Храма царила неописуемая толчея. Мария оказалась у самого порога, но никак не могла протиснуться сквозь толпу, чтобы войти в церковь. Толпа все время мешала Марии. А потом все вошли, а Мария осталась перед открытыми дверями. Она уже в одиночестве двинулась вперед, и вдруг почувствовала, что ее снова оттолкнули... Но вокруг никого не было! Она вновь шагнула к дверям - и снова какая-то сила отбросила ее. Что за сила? Почему?! В душе ее родились недоумение и страх. Пытаясь понять, что же с ней все-таки происходит, Мария подняла глаза и как будто впервые увидела на церковной стене икону - образ Богородицы. И вот, перед иконой Девы Марии, внезапно, в сердце Марии Египетской всколыхнулась настоящая, искренняя вера в Бога. Это перевернуло всю ее душу. Прежняя жизнь предстала перед Марией как сплошной, непрерывный, грязный и гнусный грех. Вспомнилось все, что она делала, нахлынул стыд за прошлое и ужас перед будущим... Мария зарыдала, бросилась на колени. И тут Мария Египетская дала обет навсегда оставить прежнюю жизнь и посвятить себя Богу. Потом она встала - и беспрепятственно вошла в церковь. Затем, выйдя из Храма, Мария купила три хлебных лепешки и, больше не заходя в город, перешла за реку Иордан. Перешла и углубилась в самое сердце страшной, тогда еще вовсе необжитой палестинской пустыни, чтобы никогда больше оттуда не возвращаться.. Незадолго до своей кончины Мария впервые за все эти годы встретила среди песков человека. Это был странствующий монах Зосима, которому она и рассказала историю своей жизни. К этому времени Мария Египетская достигла удивительных высот святости. Зосима видел, как она переходила реку по воде, а во время молитвы отрывалась от земли и молилась стоя на воздухе. Св. Мария выдержала голод, питаясь только крошками тех трех окаменевших со временем хлебных лепешек и съедобными кореньями; терпела дневную жару и затем - внезапное наступление жуткого ночного холода. Но самым страшным испытанием, по словам Марии, стала для нее ТОСКА ПО ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ. Она сказала старцу, что боролась с блудным грехом 17 лет - ровно столько, сколько была блудницей... И когда ее настигали воспоминания о прежней жизни, страсть так раздирала ее, что она каталась по земле. Имя – Мария в еврейском языке означает – госпожа, хозяйка. Всей своей жизнью Мария Египетская засвидетельствовала, что человек действительно является хозяином своей судьбы. Вот только распорядиться ею можно очень и очень по-разному. Но все же возможность с Божией помощью изменить себя к лучшему остается у каждого даже на самых страшных и беспросветных житейских дорогах.

Св. мощи преподобной Марии Египетской были подарены лично Е.И. Украинцеву Патриархом Иерусалимским Досифеем за усилия русского посла в деле возвращения православным христианам иерусалимских святынь. Эти святые мощи впоследствии хранились у Емелиана Игнатьевича в Москве в специально изготовленной шкатулке-ковчеге. В этом же ковчежце хранилась и патриаршая грамота, свидетельствующая об истинности реликвии. В 1707 году Украинцев передал честные мощи Московскому Сретенскому монастырю, для положения в храме прп. Марии Египетской. На крышках ковчега выгравированы изображения святой, причём на внутренней преподобная коленопреклоненно молится перед Владимирской иконой Божией Матери. Также на внутренней крышке и по всему внешнему периметру стенок награвирована пространная надпись...

Ковчег рассказывает историю получения святыни Е.И. Украинцевым, но главным в награвированной записи является синодичный список имён родителей и родственников думного дьяка. Заключается запись т.н. вкладной формулой. Просьба Емелиана Игнатьевича о поминовении преставльшихся родителей его и сродников проникнута трогательной заботой о том, чтобы отец игумен и братия монастыря, присутствующие и впредь будущие, "по уставу церковному молили" Господа Бога о упокоении дорогих для него усопших, а мощи бы вечно оставались в стенах обители, как залог молитвенной памяти.



  Художник: Шубин А.П. Создание сайта Intellect Design
© Продажа домов в коттеджном поселке Спасово